Моя техника
Вся необходимая техника — достаточно обобщенное понятие. Здесь можно подробно прочитать об используемой мной технике. В неё входят камеры, объективы, а также световое оборудование.
Камеры
Моя основная рабочая камера — беззеркальная полнокадровая Canon EOS R6 Mark II. Запасная камера — зеркальная Canon 5D Mark III.


Объективы
Универсальный Sigma 24-105mm f/4 — объектив для всех возможных целей, почти всегда со мной

телеобъектив Sigma 70-200mm f/2.8 — для крупных портретов и общих планов издалека

светосильный Sigma 50mm F/1.4 — стандартный объектив для красивых портретов с размытым фоном, также почти всегда беру с собой

светосильный широкоугольный Sigma 24mm F/1.4 — та же светосила, но больший угол, чем у 50 mm. Использую на корпоративах, праздниках и других развлекательных мероприятиях

светосильный портретник Tamron 85mm F/1.8 — в связке с 24 mm и 50 mm дополняет их обоих за счет возможности снимать более близкие портреты

широкоугольный Canon RF 16mm F/2.8 — для общих фото и более интересных кадров вблизи

сверхширокоугольный Sigma 12-24mm F/4 — для съемки интерьеров, чтобы в кадр могло поместиться как можно больше деталей

гиперзум Tamron 150-600mm F/5-6.3 — в основном использую его на природе, для души, но также снимаю на него спортивные мероприятия и иногда концерты

отдельно упомяну сверхуниверсальный Canon 35-350mm F/3.5-5.6 — использую объектив нечасто, в основном в съемке концертов, а также в спорте, где необходимо быстрое переключение с широкого угла на телевик и обратно

макрообъектив Tamron 90mm F/2.8 — использую в предметных съемках, а также в фуд-фото

Световое оборудование
вспышки Canon Speedlite 600RT, 2шт — использую при недостаточном освещении в репортажной съемке, по ситуации задействую рассеиватель для вспышки, или же работаю «от потолка». За счет того, что вспышек две, их можно устанавливать на стойки к потолку, освещая сразу большое помещение. Также использую стационарно или с ручным софтбоксом


стационарные импульсные источники света Visico 300дж, 2шт — в основном использую для подсветки фотозон и при съемке деловых портретов сотрудникам, а также при съемке фуд-фото. К ним также имеются стойки, синхронизаторы и удлинители для питания, а также рассеивающие насадки


постоянный свет 230w — также использую на фотозонах, когда необходима постоянная подсветка. Очень яркий, подключается к сети, используется вместе с рассеивателем, делает фотозону визуально заметной посетителю на площадке

постоянный RGB-свет 100w — использую как дополнительную подсветку на фотозонах, а также в качестве переносного источника света, поскольку для его питания не обязательно нужно подключение к сети. Использую вместе с насадкой или с небольшим софтбоксом


Где и какую технику я использую?
- На конференциях и деловых мероприятиях я использую связку из 24-105, 70-200 и 50 mm, также при необходимости задействую вспышку. Если понимаю, что будет фотозона, также беру с собой 24 mm. Также всегда с собой имею широкоугольный объектив, так как он компактен и часто пригождается для общих фото.
- На корпоративах использую связку из фикс-объективов 24, 50 и 85 mm, а также вспышку для более красивой картинки.
- Для съемки интерьеров беру сверхширокоугольный 12-24 и 24-105 для деталей и общих планов издалека.
- Для съемки недвижимости набор похожий, но к нему добавляется также телеобъектив 70-200mm.
- НО, в большинстве съемок я делаю выбор техники не исходя из вышеописанных стандартных наборов, а в зависимости от площадки и ТЗ.